Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Статистика - средне рыночная стоимость легальной прописки от 9 100 рублей

Обращайтесь и оформите легальную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и защищаем наших заказчиков от нерадивых собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим разыскивать порядочных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Грозном? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.12.2025